16.01.2019 18:16
Аналитика.
Просмотров всего: 13880; сегодня: 6.

Нужно знать клиента в лицо

Нужно знать клиента в лицо

На сегодняшний день недооценивать роль таргетинга – практически преступление.

Работает она во всех сферах бизнеса и при разных способах реализации рекламных кампаний. Например, один крупный шведский ритейлер, занимающийся одеждой, вернул покупателей при помощи правильного подбора ассортимента для разных регионов.

За два года компания ощутила крупнейший спад продаж за историю своей деятельности, и даже снижение цен на продукцию не помогало спасти ситуацию. Проведя серьезные исследования, ритейлер пришел к новому способу развития бизнеса.

Компания начала использовать алгоритмы, анализирующие чеки о производимых покупках, данные о возвратах товара, а также информацию, связанную с картами постоянных покупателей, чтобы определить наилучшее соотношение спроса и предложения.

Теперь магазины по всему миру не будут наполняться одними и теми же товарами, а будет использоваться специальный алгоритм для выбора ассортимента одежды. Когда стали учитываться предпочтения местного населения при наполнении магазина, многие из них начали продавать больше трендовой одежды и меньше базовой. Алгоритмы работают круглосуточно и настраиваются на постоянно меняющееся поведение и ожидания клиентов.

Эти первые шаги уже вывели ритейлера на путь выхода из финасового провала, а через некоторый период использование данных даст компании серьезный рост доходов.


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...