08.10.2014 15:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 14984; сегодня: 1.

Орифлэйм наградил партнеров на Лайнере Мечты

Ежегодно шведская компания приглашает своих партнеров на Золотую Конференцию, которая по праву считается одним из самых знаковых и грандиозных событий в Орифлэйм. В 2014 году компания преподнесла консультантам поистине великолепный подарок – морской круиз на роскошном Лайнере Мечты по знаменитым городам Европы. На конференции Орифлэйм наградил лучших из лучших, добившихся новых званий в рамках Плана Успеха, на общую сумму около полумиллиона долларов.

На Золотую Конференцию съехались около 2000 консультантов Орифлэйм из 13 стран региона СНГ, достигших наивысших результатов в работе. В 2014 году Орифлэйм в очередной раз удивил своих партнеров путешествием на огромном пятнадцати палубном лайнере с множеством развлечений и активностей на борту. Во время круиза консультанты могли не только насладиться обширной культурной и развлекательной программой, но и узнать о последних новинках и новостях компании, обменяться опытом, а также принять участие в различных мастер-классах и бизнес-тренингах.

Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-Президент по бренду, коммуникациям и коммерческому маркетингу, Глава Орифлэйм в странах СНГ: «Я счастлив, что смог разделить это путешествие вместе с самыми успешными и целеустремленными лидерами Орифлэйм. Мы начали этот год с введения новых бизнес-инициатив, таких как улучшение программы лояльности и других акций, суммарная выгода по которым теперь составляет до 50%, а также с запуска новых программ «Мой автомобиль» и «Мой дом». Эта Золотая Конференция стала действительно запоминающимся событием. На одном из самых больших лайнеров в мире за неделю мы посетили шесть городов в трех странах!».

Морской круиз на лайнере Liberty of the Seas начался в Барселоне с приветственной вечеринки. На следующий день состоялась бизнес-конференция, где партнеры Орифлэйм узнали о грядущих продуктовых запусках, инновационных разработках и последних новостях компании. В Ницце консультанты отправились на Вэлнэс-прогулку – традиционное мероприятие Орифлэйм в поддержку здорового образа жизни, во время которого гости прогулялись по живописноным местам жемчужины Лазурного берега. Следующие три дня были посвящены знакомству с самыми известными итальянскими городами – Флоренция и Пиза, Рим и Неаполь. В завершение круиза на борту лайнера состоялся грандиозный гала-ужин, на котором чествовали лучших партнеров Орифлэйм, достигших новых званий на Лестнице Успеха Орифлэйм. Общая сумма наград за достижения составила около полумиллиона долларов.

Деятельность компании неотделима от стремления всегда ответственно относиться к вопросам экологии и этики. Не стала исключением и Золотая Конференция. Партнер Орифлэйм компания Royal Caribbean Cruises Ltd. также считает своим долгом заботиться об окружающей среде, реализуя программу Save The Waves®, подразумевающую сокращение и вторичную переработку отходов, предотвращение загрязнения океана, экономию воды и электричества и многое другое.

В ближайших планах компании – реализация и совершенствование недавно введенных бизнес-инициатив, расширение продуктовой линейки, а также предоставление новых возможностей своим партнерам, которые позволят стать еще ближе к мечте вместе с Орифлэйм.


Орифлэйм наградил партнеров на Лайнере Мечты


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций

Интересно:

Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...
Банки великих цивилизаций
20.01.2025 17:31 Аналитика
Банки великих цивилизаций
В древности люди придумывали разные способы, чтобы сохранить свои сбережения: делали тайники в стенах и полах домов, зарывали деньги в землю, прятали в дуплах деревьев и даже придумывали возможности для «инвестирования» — вкладывались в скот или участок...