05.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8012; сегодня: 1.

Herbalife: финансовые результаты за третий квартал 2010 года

Herbalife: финансовые результаты за третий квартал 2010 года

Компания Herbalife (NYSE:HLF), мировой лидер в области производства продуктов для сбалансированного питания и здорового образа жизни, объявила о финансовых результатах в третьем квартале 2010 года, который завершился 30 сентября.

«Наши дистрибьюторы увеличивают объемы продаж по всему миру, за счёт активной работы с потенциальными клиентами и поддержания лояльности постоянных потребителей нашей продукции, в основе которой лежат обширные научные разработки и клинические исследования в сфере сбалансированного питания и здорового образа жизни, подтверждённые тридцатилетним опытом», — заявил председатель правления, исполнительный директор компании Майкл О. Джонсон. «Мы довольны результатами третьего квартала, по итогам которого наблюдается значительное увеличение выручки и объемов продаж активных лидеров во всех шести региональных подразделениях компании».

Ключевые итоги финансовой деятельности компании Herbalife за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2010 года:

• Общая выручка составила $824,4 млн., превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 13,5%. Региональные подразделения компании (Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Мексика, Центральная и Южная Америка, Китай) добились увеличения объемов выручки на 8,6%, 29,4%, 4,5%, 15,7%, 5,0% и 22,0% соответственно.

Наиболее прибыльными рынками сбыта для компании по итогам третьего квартала текущего года стали Северная Америка ($225.4 млн.), Азиатско-Тихоокеанский регион ($191,8 млн.) и Мексика ($146,2 млн.). Объем выручки в развивающихся странах увеличился на 12,2% ($392,8 млн.), что составляет 47,6% от валового дохода компании.

• Чистый объем выручки составил $688,4 млн., превысив показатели аналогичного периода 2009 года на 14,7%.

• Чистая прибыль за третий квартал составила $75,7 млн. В аналогичном периоде 2009 года чистая прибыль составляла $57,9 млн., что на 31% меньше по сравнению с текущими результатами.

• Объем продаж активных лидеров (независимых дистрибьюторов) в среднем увеличился на 11,8%. Во всех шести региональных подразделениях компании зафиксирован рост продаж активных лидеров, при этом в развивающихся странах он увеличился на 12,5%, а в развитых странах на 11,6%.

• Чистая прибыль на разведенную акцию (не ГААП) выросла на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,17.

• Чистая прибыль на разведенную акцию (ГААП) выросла на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,22.

• Операционный доход составил $100,9 млн., что на 29,7% больше показателей аналогичного периода 2009 года.

• За отчетный период поток денежных средств от операционной деятельности компании составил $97,3 млн., было выплачено дивидендов на сумму $14,9 млн., инвестировано в долгосрочные активы $18,3 млн. и выкуплено акций на сумму $24,9 млн.

• Чистый остаток по задолженности компании в конце третьего квартала составил $15,6 млн., сократившись на $83,9 млн. с 31 декабря 2009 года.

В третьем квартале 2010 года компания провела мероприятия для независимых дистрибьюторов в Украине (Киев), Италии (Турин), Швеции (Стокгольм), Мексике (Мехико) и Северной Америке (Атланта, Лос-Анджелес), которые посетили 57100 человек.

Ожидаемые капиталовложения компании в 2011 году составят от $80 млн. до $90 млн.

Некоторые утверждения, содержащиеся в данном документе, не являются историческими фактами и представляют собой, по определению Раздела 27А закона "О ценных бумагах" США 1933 года и Раздела 21Е закона "О торговле ценными бумагами" США 1934 года, «прогнозные» заявления.

Заявления, касающиеся будущего, предназначены для федерального и государственного законодательства по ценным бумагам и включают в себя прогнозы относительно будущей выручки компании, объемов продаж и других финансовых показателей; утверждения касающиеся планов, стратегий и целей относительно будущего оперативного управления производством компании; положения, касающиеся появления новой продукции компании и научных разработок; утверждения относительно будущей конъюнктуры в экономике; предположения и допущения, лежащие в основе вышеупомянутого. В «прогнозных» заявлениях компании могут звучать такие слова, как «возможно», «будет», «ожидается», «предполагается», «продолжается», «оценивается», «предвидится», «планируется» и другая подобная терминология.

Несмотря на то, что данные относительно будущих перспектив компании, отраженных в финансовом отчете за третий квартал, являются разумными и логичными, фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. Финансовое положение и результаты деятельности компании, также как и «прогнозные» заявления, подвержены изменениям и присущим компании Herbalife рискам в сфере сбалансированного питания, связанных с конкуренцией, государственным регулированием, ценами на сырьевые товары и т.д. На прогнозируемые результаты будущих периодов могут повлиять:

• побочное воздействие нестабильной экономической обстановки, которое влияет на доступность ликвидности для компании, ее клиентов и ее поставщиков, а также готовность потребителей покупать продукцию;

• взаимоотношения компании с ее независимыми дистрибьюторами и возможность влиять на их действия;

• появление негативной информации, связанной с продукцией компании или MLM бизнесом;

• изменение потребительских предпочтений;

• конкурентный характер бизнеса в сфере сбалансированного питания;

• риски, связанные с международной деятельностью компании, а также влияние экономических факторов, включающих в себя изменение курсов валют, инфляцию и девальвацию;

• погрешности, связанные с трансфертным ценообразованием, таможенными пошлинами, налогами на добавленную стоимость и другими налогами;

• неоднозначность, связанная с толкованием и применением недавно принятого закона о прямых продажах в Китае;

• противоречащие интересам компании изменения в экономике, законодательстве и государственной политики Китая;

• зависимость от информационных технологий и сторонних производителей;

• изменения в налоговых законодательствах тех стран, где представлена компания;

• налогообложение, связанное с независимыми дистрибьюторами компании и др.

Herbalife Ltd. не принимает на себя каких-либо обязательств по обновлению данных в отношении указанных выше факторов и публикации информации об изменениях в «прогнозных» заявлениях, содержащихся в данном документе. Компания не несет каких-либо обязательств по внесению корректировок, отражающих данные изменения.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...