Курсы валют
на 25.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 1565
Новости. Опубликовано 02.11.2015 19:07  Просмотров всего: 9834; сегодня: 1.

SCA передает свои активы в Восточной Азии китайской компании Vinda в рамках укрепления партнерства

SCA передает свои активы в Восточной Азии китайской компании Vinda в рамках укрепления партнерства

Одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2015 года и объявила об укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited (Vinda) — третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.

SCA является основным акционером Vinda. В рамках сделки китайская компания получает эксклюзивные права по продаже на территории Юго-Восточной Азии, Тайваня и Южной Кореи основных брендов SCA: TENA, Tork, Libero и Libresse. Кроме того, Vinda приобретет права на бренды Drypers, Dr.P, Sealer, Prokids, EQ Dry и Control Plus для использования на азиатских рынках. Завершение сделки стоимостью 3,1 млрд шведских крон ($372 млн) ожидается в 1 кв. 2016 г.

«Азия является важным регионом для роста SCA, — подчеркнул президент и исполнительный директор компании Магнус Грот. — Эта сделка укрепляет сотрудничество между SCA и Vinda и позволит в дальнейшем эффективно использовать все возможности, чтобы построить ведущий бизнес гигиенической продукции в азиатских странах».

SCA планомерно фокусирует свои усилия на развивающихся рынках, на их долю приходится 32% продаж компании. Наряду с Восточной Азией приоритетными для бизнеса SCA являются, такие направления, как Бразилия, Индия и Россия.

По результатам третьего квартала, органический рост продаж SCA на развивающихся рынках достиг 12% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, в то время, как общемировой показатель составил 5%.

На российском рынке продукция компании демонстрирует еще более уверенные показатели. К примеру, органические продажи подразделения «Товары личной гигиены SCA» выросли на 48% по отношению к аналогичному периоду 2014 г., рост наблюдается во всех продуктовых категориях. Для сравнения, в странах Латинской Америки этот показатель равняется 20%, тогда как общемировой прирост подразделения составил 8%.


SCA передает свои активы в Восточной Азии китайской компании Vinda в рамках укрепления партнерства


Ньюсмейкер: SCA — 35 публикаций
Сайт: www.sca.com
Почти 42% будущих участников программы господдержки заплатят первый взнос старой квартирой АлтГУ развивает сотрудничество с одним из ведущих предприятий Алтайского края – Zias Mashinery «Росводоканал» представил на интернет-форуме концепцию «Цифрового водоканала» Агентство Смарт Проджект провело церемонию награждения, приуроченную к 30-летию Дьюти Фри в России Актуальные вопросы развития донорства крови в регионах России обсудили в Калининграде Компания «АМДтехнологии» в 2017 году выросла на 37% Карданные валы для а/м УАЗ Ingate представил две секции на РИФ 2018 Патентная защита требует внимательного и чуткого подхода Стойленский ГОК принял участие в общегородском субботнике

   Поделиться: