17.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3800; сегодня: 1.

Новый каталог ИКЕА. Теперь все возможно

Новый каталог ИКЕА. Теперь все возможно

17 августа, в преддверии выхода Каталога ИКЕА 2010, на российском телевидении стартует рекламная кампания под лозунгом «Теперь все возможно».

В новой рекламной кампании ИКЕА используется принципиально новый подход. Она дарит российским покупателям вдохновение и говорит о том, как важно мечтать и фантазировать. Почему бы не делать это вместе с новым Каталогом ИКЕА? Ведь именно с мечты о красивом доме часто начинаются все перемены к лучшему.

ИКЕА выпускает свой знаменитый Каталог с 1951 года. С тех пор он занял почетное место на книжных полках – и в сердцах миллионов людей из самых разных стран. И каждый год многочисленные покупатели ИКЕА по всему миру с нетерпением ждут сентября, чтобы познакомиться с оригинальными решениями для обустройства дома из нового Каталога.

ИКЕА стремится к тому, чтобы как можно больше ее покупателей в нашей стране видели в Каталоге надежного друга и советчика, который всегда готов прийти на помощь и поделиться своими творческими находками и нестандартными идеями. Вот почему авторы новой рекламной кампании ИКЕА увидели свою задачу в том, чтобы еще больше приблизить Каталог к людям, сделать так, чтобы он был принят в каждой российской семье.

Каталог ИКЕА в новой рекламной кампании буквально оживает и становится близким другом для жителей нашей страны.

Усаживайтесь поудобнее перед своим телевизором и попробуйте представить себя на месте героя одного из новых рекламных роликов ИКЕА. В любой момент в Вашей квартире может раздаться звонок. И на пороге появятся совершенно необычные гости. Они заговорят с Вами по-шведски и сообщат, что прибыли в Ваш дом прямо со страниц нового Каталога ИКЕА. Вместе с ним они поселятся здесь на целый год и помогут сделать Вашу квартиру стильной, просторной и функциональной.

Шведы полны энтузиазма и смелых идей. И вовсе неудивительно, что их соседству окажутся рады совершенно разные люди – будь то семейная пара с двумя ребятишками, молодые влюбленные или нелюдимый сисадмин.

Идея кампании «Теперь все возможно» используется не только в телевизионных роликах, но и в наружной рекламе, в Интернете, в PR и BTL. Использование комплекса маркетинговых инструментов позволит убедить покупателей, что вместе с Каталогом ИКЕА 2010 даже самые смелые мечты воплощаются в жизнь.


Ньюсмейкер: ИКЕА — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...