Курсы валют
на 22.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 1583
Новости. Опубликовано 04.10.2012 19:29  Просмотров всего: 1957; сегодня: 2.

МВидео&Electrolux: Длина Имеет Значение

МВидео&Electrolux: Длина Имеет Значение

С 1 октября компания Electrolux запустила новую рекламную кампанию совместно с сетью «М.Видео». В качестве канала коммуникации была выбрана наружная реклама.

Смелый рекламный модуль посвящен инновационному продукту Electrolux – пылесосу Dust&Gone, запатентованному компанией. Уникальной особенностью модели является самоочищающаяся электростатическая метелка для уборки в труднодоступных местах.

Метелка Dust&Gone - настоящая инновация. Она хранится в корпусе пылесоса, поэтому всегда под рукой. После уборки достаточно просто поместить её обратно в корпус пылесоса, где она очищается потоком воздуха, и вся пыль с неё попадет непосредственно в мешок для сбора пыли.

Помимо этого, метелка оснащена телескопической рукояткой, которая не только позволяет дотянуться до труднодоступных мест, но также позволяет управлять движениями метелки, заставляя её сгибаться и охватывать убираемые поверхности.

Кронштейны, дверные наличники, люстры – теперь длинные руки Dust&Gone дотянутся до любого угла, где требуется навести чистоту.

В рекламном модуле используется метод перекрестного отзеркаливания, который позволяет задействовать несколько образов. Визуальный ряд (длинные ноги) дополняется смысловым и текстовым компонентами, акцентирующими внимание на ярком конкурентном преимуществе пылесоса – электростатической метелке (длинные руки).

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG, Zanussi. В 2011 году продажи в целом по группе составили 102 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 58 000 человек.

О компании «М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам первого полугодия 2012 года 69,5 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 27%, LfL – 16,3%.

Общее количество магазинов – 277 гипермаркет в более чем 121 городе России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2011 году составил более 293 000 рублей.

С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле

России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.


МВидео&Electrolux: Длина Имеет Значение


Ньюсмейкер: Electrolux — 4 публикации
Сайт: electrolux.ru
«Лидер Инвест» встретился с ведущими брокерами рынка недвижимости Печать чертежей в Москве Студотряд филиала «Удмуртэнерго» закончил пятый трудовой сезон ФРТП и РосНИТИ проведут XXIII Международную научно-практическую Конференцию «Трубы-2018» Шикарный план: кирпичик - к кирпичику Сотрудничество вуза с университетами БРИКС набирает обороты Число клиентов «АльфаСтрахование» превысило 10 млн человек Австралийский скандал: почему не все отчеты о гомеопатии предаются огласке? Полицейские задержали подозреваемого в краже мобильного телефона Активисты ОНФ в Коми выявили нарушения при оформлении полисов ОСАГО в регионе

   Поделиться: