28.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8760; сегодня: 2.

Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы

Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы

9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся очередной Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы.

130 операторов наружной рекламы, представителей медиа-баинговых агентств, рекламодателей и СМИ собрались на четыре дня, чтобы выявить рыночные тренды, обсудить текущий опыт и перенять свежий, пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения. Темы докладов, с которыми выступали эксперты, были разнообразны, так что участники конференции получили возможность комплексно подойти к вопросам построения бизнеса, проанализировав всю цепочку его составляющих: от законодательных норм до вопросов продвижения транзитной рекламы.

Деловая часть конференции началась с выступления Салли Дикерсон, глобального директора по медиаметрии Omnicom Media Group и директора BrandScience. Салли представила уникальные количественные данные, полученные в результате мета-анализа более чем девяти сотен эконометрических исследований, доказывающих высокую эффективность наружной рекламы, работающей как самостоятельно, так и в миксе с другими медиа. Г-жа Дикерсон рассказала о механизме влияния наружной рекламы на рост продаж различных категорий продуктов, и принципах наиболее эффективного распределения бюджета между рекламными медиа («чтобы получить высокий показатель возврата инвестиций, необходимо выделять не менее 15% бюджета на наружную рекламу, в том числе - транзитную»). Также Салли представила данные, по запоминаемости и продолжительности воздействия рекламы на транспорте. Г-жа Дикерсон подчеркнула, что транспорт обладает неоспоримым преимуществом с точки зрения контекстного размещения и возможности воздействовать на человека в разные моменты времени, в разном эмоциональном состоянии.

Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин рассказал о трендах развития отрасли, о перспективах федеральных размещений, об инструментах, обеспечивающих рост бизнеса, на примере новинок, выводимых на питерский рынок. Особенный интерес участников вызвал новый формат, предлагаемый агентством, - светодиодный экстендер. В ответ на многочисленные вопросы Александр описал современную структуру петербургского рынка, где ввиду отмены конкурса на размещение рекламы на муниципальном транспорте агентство «062-Реклама», продлившее контракты на поверхности 4200 автобусов, принадлежащих коммерческим перевозчикам, - единственный оператор, бесперебойно и полностью обеспечивающий город рекламой на транспорте. Александр отметил, что в целом «рынок близок к насыщению и вскоре будет соответствовать европейским показателям с точки зрения присутствия транзитной рекламы в медиа-миксе».

Владимир Трофимов, руководитель группы баинга по наружной рекламе Optimum Media OMD Group, представил анализ факторов, влияющих на рост инвестиций рекламодателя в транзитную рекламу, с точки зрения российских медиа-баеров и вынес рекомендации операторам по повышению эффективности продаж рекламы на транспорте.

Генеральный директор MasterAD и Президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин представил объемы российского рынка наружной рекламы и планы работы над отраслевыми законопроектами.

Практическим аспектам работы были посвящены два последующих доклада. Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3M Ольга Баринова обсудила с участниками новые материалы и комплекс технологий производства качественных и функциональных материалов для размещения на транзитных медиа. Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга «Автоним», представил новые и более экологичные технологии печати - с помощью латексных принтеров HP.

Борис Кисько, генеральный директор РА Highway, инициировал обсуждение составляющих успешного маркетинга внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте.

Продолжением темы успешного продвижения транзитных медианосителей стала презентация «Лаборатория рекламодателя» Марины Власовой, руководителя отдела продаж «062-Реклама». Как показывает практика, результаты исследований оказываются в тени, когда есть возможность ознакомиться с мнением, впечатлениями и замерами эффективности, выполненными опытным рекламодателем. Марина представила подборку самых ярких с точки зрения насыщенности цифрами кейсов и пригласила операторов продолжить работу над сборником «Лучшие проекты России по рекламе на транспорте», который был опубликован к Съезду.

Участник «Лаборатории рекламодателя» руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин, рассказал, о задачах, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению бренда «Билайн», наиболее эффективных комбинациях форматов и о применении транзита для BTL-кампаний. В частности - о проекте «Гонки», в котором автобус стал не просто рекламной поверхностью, но и местом проведения промо-акций для тестирования домашнего интернета от «Билайн».

Завершилась деловая часть конференции, по традиции, блоком, посвященным креативу. О метафорических и контекстуальных коммуникативных стратегиях в транзитной рекламе и новых идеях художественного подхода к движущимся рекламоносителям рассказывал Христо Кафтанджиев, профессор, доктор философии и доктор наук Софийского университета.

Круизный формат Съезда предусматривал массу возможностей для общения: абсолютно каждый участник форума мог познакомиться с первыми лицами российского рынка транзитной рекламы и задать вопросы. Обсуждения и дискуссии не прекращались, участники обменивались мнением и опытом, как в ходе семинаров, так и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями, на гала-ужине, прогулках по Стокгольму и Таллинну, на круглом столе «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики».

В круглом столе приняли участие более 30 участников, представляющих операторов и производственные компании. Своим опытом и умением выстраивать эффективный маркетинг, находить эффективные решения и удерживать сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции и медиаинфляцию, делились: Эдуард Андрейченко («Украина-Арт», Киев), Илья Терещенко («Циркус Максимус», Пермь), Алексей Гайфи («Зеленый свет», Казань), Нелли Радюк («062-Реклама», Санкт-Петербург), Евгений Песенников (ADShake, Москва).

Презентации спикеров выложены на сайте Съезда: www.s-tr.ru.


Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы

Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...