Социальные сети, блоги, мессенджеры

19.04.2018 Исследования, аналитика. Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность. По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, ...
04.12.2017 Мероприятия. Иностранные туроператоры посетили Санкт-Петербург. Под эгидой Федерального агентства по туризму с 30 ноября по 6 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи проходит инфотур для СМИ, блогеров и представителей российских и зарубежных туристических компаний. После просмотра трансляции торжественной церемонии жеребьёвки 1 декабря в Москве, где туроператоры узнали, между какими городами будут перемещаться болельщики той или иной страны, участники инфотура отправились осматривать культурные и спортивные объекты принимающих Чемпионат мира городов, а также средства размещения. Санкт-Петербург...
12.07.2013 Исследования, аналитика. Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа. Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории. Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных...