Продажи в моде, стиле, дизайне

26.10.2017 Потребительские обзоры. В автопарки российских фирмы приходят седельные тягачи эксклюзивной серии. Из Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг были отправлены седельные тягачи лимитированной серии Volvo FH Viking. Первыми российскими владельцами современных транспортных средств стали индивидуальный предприниматель Владимир Тюленев (Орловская область) и двукратный победитель российского конкурса «Водитель года» Станислав Мартынов из компании «Дейли Хироуз» (Москва).В. Тюленев первым в России приобрел Volvo FH Viking, который будет работать в составе автопоезда с изотермическим полуприцепом для перевозки охлажденных...
10.09.2014 Новости. Продажи Asics Европа в первой половине 2014 года выросли на 16%. Европейское подразделение компании Asics – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах первой половины 2014 года. За отчетный период выручка компании увеличилась на 16% в регионе ЕМЕА. Результаты полугодия демонстрируют значительный рост продаж среди ключевых стратегических направлений бренда - одежды и обуви для бега: доход от реализации обуви вырос на 17, 9%, а одежды – на 28, 7%. Особенно заметно увеличение спроса на экипировку для бега среди женщин. Значительный...
01.10.2013 Новости. Эксклюзивная коллекция от Мэтью Уильямсона для Lindex появится в России 16 октября. Известный шведский бренд модной одежды Lindex осенью запускает новую долгожданную коллекцию, разработанную британским модельером Мэтью Уильямсоном (Matthew Williamson), включающую в себя женские и детские модели. Сотрудничество дизайнера Мэтью Уильямсона и шведского бренда Lindex связано с поддержкой международной программы «Розовая Лента» (“Pink Ribbon”). Более 12 лет Lindex безвозмездно перечисляет 10% от продаж специально разработанных дизайнерских коллекций в международные фонды, занимающиеся проблемой...
23.08.2013 Новости. Stylepit объявляет победителей масштабного конкурса моделей. Новый датский модный бренд Stylepit объявил двух победителей для своей презентации.Начиная с июня, участники конкурса «Модель мечты» из Скандинавии и Украины могли поделиться своими портфолио в Facebook и получали голоса. Еженедельно, 3 фотографии, набравшие наибольшее количество голосов оценивало жюри. На этой неделе был избран лучшее портфолио! Победитель получил щедрые и прекрасные призы.Все модели, на финальном этапе, оценивались профессиональным жюри, в составе которого были такие знаменитости как Александр (Мiss J)...
16.08.2013 Новости. Stylepit выходит на российский рынок. Крупнейший онлайн-ритейлер Северной Европы - интернет-магазин Stylepit, специализирующийся на продаже стильной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте, - открывается в Рунете. В настоящий момент на виртуальных витринах www.stylepit.ru представлено более 800 марок и свыше 50 000 товарных наименований из скандинавских стран, Европы и США. «Мы с большим интересом наблюдаем за российским рынком и рассматриваем его как одно из ключевых направлений для развития компании на ближайшие годы», - говорит Марк...
01.07.2013 Новости. Аромат Love and Glamour от Дженнифер Лопес эксклюзивно в каталоге Орифлэйм. Компания Орифлэйм не перестает удивлять своих потребителей интересными проектами с мировыми звездами. В течение года, начиная с июля 2013, легендарная парфюмерная вода Love and Glamour от дивы Голливуда Дженнифер Лопес – только в каталогах Орифлэйм! Дженнифер Лопес: «Любая из нас мечтает о том, чтобы сиять, быть прекрасной и уверенной в себе. Мне хотелось поймать это ощущение, остановить мгновенье и воплотить мечту о любви и красоте». Сверкающий цветочно-фруктовый аромат Love and Glamour является отражением...
21.09.2009 Новости. 10 уютных историй о гостиных. Конкурс «Всевозможные гостиные», стартовавший на сайте www.IKEA.ru еще в середине августа, продолжается. Шведская компания объявила эту акцию по случаю запуска своего нового Каталога. ИКЕА предложила жителям России рассказать о себе и своей семье, а также поделиться мечтами об идеальной гостиной. Результаты творческого конкурса превзошли ожидания организаторов акции: более 2000 человек из самых разных уголков страны разместили фотографии своих гостиных на сайте ИКЕА, поведали множество удивительных историй о своей повседневной жизни и о том, как они хотели...