Маркетинг, реклама, PR

19.04.2018 Исследования, аналитика. Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность. По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, ...
19.10.2012 Новости. Последний уикэнд октября в «Бекасово» по ценам будних дней! Дом отдыха «Бекасово» приглашает Гостей и Партнеров отдохнуть в выходные 26-28 октября 2012 по выгодным ценам. Подарите себе яркую и незабываемую осень! К вашим услугам: проживание в комфортабельных номерах, трехразовое питание «шведский стол», занятия спортом, SPA-процедуры, бассейн, анимация и много других приятных сюрпризов, которые поднимут настроение Вам и Вашим детям. Спешите, количество свободных номеров ограничено!Предложение действительно с 12.10.2012 г. и распространяется на непроданные номера в Доме отдыха...
26.03.2010 Новости. TWIGA – российская коммуникационная группа – движение на Запад. Агентство TWIGA TOUCH, входящее в одну из крупнейших независимых коммуникационных групп на территории постсоветского пространства – КГ TWIGA, и скандинавская коммуникационная сеть B9, ориентированная на рыки Северной Европы, объявили о подписании партнерского соглашения. B9 – скандинавская сеть коммуникационных агентств, работающих на рынках Северной Европы. Каждое из агентств B9 входит в число ведущих игроков своего рынка. Существует целый ряд компаний, которые фокусируются на рынках Северной Европы, в то время как...