Брендинг, реклама, PR

01.02.2016 Новости. Все одеваются так же стильно, как Дэвид Бекхэм, в ролике, снятом для H&M. Икона стиля Дэвид Бекхэм (David Beckham) снялся в новой рекламе H&M, посвященной запуску весенней коллекции Modern Essentials selected by David Beckham 2016 года. Рекламный ролик снимали на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг осознает, что все хотят одеваться так же, как он. Новая коллекция Modern Essentials selected by David Beckham будет продаваться в избранных магазинах и на сайте hm.com, начиная с 18 февраля.Дэвид работал с режиссером Фредриком Бондом (Fredrik Bond) второй раз, продолжив тему их предыдущего...
04.02.2013 Новости. Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение». Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:«Твои Мечты – НашеВдохновение». Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике.Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основы для рекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как...
17.04.2012 Новости. Открытие интернет-бутика «Бутон Бутик». В честь открытия интернет-магазина «Бутон Бутик» объявляется акция с подарками для всех клиентов, сделавших покупку в апреле 2012 года.Апрель - месяц обновления, моды и красоты. Интернет-магазин «Бутон Бутик» предлагает встретить долгожданную весну вместе. В честь открытия магазина, компания проводит акцию «1+1=3» - при покупке двух любых товаров из ассортимента магазина, клиент получит третий в подарок. Интернет-магазин приглашает всех своих клиентов к творческому соучастию. Коллекции одежды и аксессуаров «Бутон Бутик» позволят покупателям создать...
22.03.2012 Новости. Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции. Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года...
30.01.2012 Новости. Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции. Агентства Com&Sense (Израиль) и Oxenstierna & Partners (Швеция) избраны новыми членами Worldcom Public Relations Group, мирового лидера среди международных PR-сетей.Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. «Для Com&Sense вступление в Worldcom – логичное продолжение, следующий этап роста и развития компании. Одно из ключевых преимуществ этого партнерства ...
15.12.2011 Новости. Лето рекламы на водном транспорте. РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного...
02.03.2010 Новости. TWIGA PR продолжит сотрудничество с компанией Polaroid, мировым лидером в области оптических технологий. Агентство TWIGA PR, подразделение коммуникационной группы TWIGA, продолжит сотрудничество по абонементному обслуживанию бренда Polaroid Eyewear. На протяжении летнего сезона 2010 TWIGA PR будет осуществлять функцию центрального пресс-центра бренда солнцезащитных очков Polaroid Eyewear. TWIGAPR и Polaroid настроены на продуктивное взаимодействие, которое предполагает расширение осведомленности об ассортиментном портфеле Компании среди различных покупательских структур и целевых групп...
12.03.2007 Новости. Имиджевая кампания "Курсы Рогань". Стартует имиджевая кампания "Курсы Рогань", цель которой - ознакомить потребителей не только с новой этикеткой пива "Рогань", а еще раз подчеркнуть основные ценности бренда. Рекламные ролики в очередной раз продемонстрируют, что пиво "Рогань" без излишеств, потому что главное для пива - освежающий вкус, отличное качество, демократичная цена. Пьется оно лучше всего в компании друзей и единомышленников, которые при любых обстоятельствах остаются такими, какие они есть. Ролики сняты в новом для украинской рекламы формате...