Брендинг и маркетинг

22.03.2018 Новости. Крупнейший международный ритейлер вышел на рынок Пскова: Circle K приходит на смену Statoil. 22 марта российское подразделение канадской ритейл-компании Alimentation Couche-Tard Inc. провело в Пскове церемонию торжественного открытия АЗС «Circle K-Поземская» по адресу: ул. Леона Поземского, 112А. Церемония приурочена к завершению первого этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в России. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в Псковской области продолжат свою работу под именем международного ритейл-бренда Circle K.Псков стал первым регионом России, в котором все АЗС сети Statoil...
21.04.2015 Новости. Итоги Global Event.ru Forum 2015. 600 участников из 50 городов 10 стран мира приняли участие в ключевом событии индустрии событийного маркетинга Global Event.ru Forum, который прошел с 9 по 11 апреля 2015 года в арт-пространстве DI Telegraph.Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, ...
06.04.2015 Новости. Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире". По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80% — недостижимая для многих конкурентов цифра. Именно...
12.07.2013 Новости. Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа. Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории. Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных...
18.04.2013 Новости. «Ньютон.PR&Communications» представляет нового лидера рынка аренды оборудования - бренд Fortrent. PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» завершает разработку названия, фирменного стиля и программы корпоративных коммуникаций для нового лидера аренды оборудования - компании Fortrent. Владелец крупнейшего в стране парка строительного и промышленного оборудования - результат объединения активов двух ведущих европейских компаний по прокату оборудования - Cramo и Ramirent.Название Fortrent было выбрано в тесном сотрудничестве между шведской, финской и русской компаниями. Уникальный языковой и...
01.02.2013 Новости. О маркетинге в загородной недвижимости. На рынке недвижимости маркетологами накоплен немалый опыт. Тем не менее, при продвижении такого специфического вида товара, как загородная недвижимость, не бывает стандартных ситуаций и однотипных решений. Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR компании Altimus Development, считает, что здесь широкий простор для творчества и приводит несколько примеров из своей практики - на заметку коллегам. Успех продаж загородной жилой недвижимости определяется различными факторами: прежде всего расположением поселка, транспортной...
08.09.2011 Новости. Капитальный ремонт помог сделать новую достопримечательность. В конце августа 2011г. рядом с главным входом в здание завода концерна Tikkurila в городе Никварн, Швеция появилась огромная цветовая таблица. Состоящая из 519 разноцветных квадратов и кругов, эта таблица стала крупнейшей в Скандинавии и теперь претендует на звание новой достопримечательности.Цветовая таблица была создана в рамках капитального ремонта завода в г. Никварн. 519 квадратов и кругов - именно столько выкрасов украшают главный вход в здание завода концерна Tikkurila в городе Никварн, Швеция. Примечательно, что если бы...
05.10.2010 Новости. Новое назначение в Скандинавской туристической отрасли. Шведская компания VisitSweden назначает Александра Панько на должность Руководителя российского офиса (Russia Country Manager), планируя этим назначением усилить продвижение шведского туристического направления и бренда Швеции в России.Стокгольм, Швеция -- Сегодня официальное шведское агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как туристического центра, сообщило о новом назначении - Александр Панько возглавит офис компании в России. Г-н Панько будет работать в Москве, подчиняясь...
30.06.2010 Новости. Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.”Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов «КампоМос» и «Пит-Продукт», были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь...
14.02.2009 Новости. Western Union приобретает бизнес денежных переводов европейской компании FEXCO, одного из своих крупнейших агентов. Компания Western Union (NYSE:WU), мировой лидер в сфере денежных переводов, 10 февраля 2009 года подписала соглашение о покупке бизнеса денежных переводов компании FEXCO – одного из своих крупнейших агентов.Приобретение бизнеса денежных переводов FEXCO (закрытие сделки намечено на первую половину 2009 года и зависит от сроков получения всей необходимой разрешительной документации, а также от выполнения условий закрытия сделки) является частью стратегии Western Union, ...
16.06.2008 Новости. Открылся новый клуб. Клуб «Форема». В рамках программы «Клуб клиентов» от Форема стартовал новый конкурс. С 1 июня у всех клиентов компании есть замечательная возможность проявить свою индивидуальность, участвуя в проекте «Дизайнер семейного очага». В конкурсе участвуют обладатели кухонной мебели фабрики «Форема». Задача участников: оформить, украсить свою кухню, превратить ее в уютный семейный очаг, применяя любые дизайнерские решения, фантазируя. Скатерти, прихватки, интересные аксессуары, цветы, предметы кухонного интерьера, сделанные своими руками – все это поможет сделать свою...