iBIC

12.07.2013 Исследования, аналитика. Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа. Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории. Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных...
25.10.2012 Новости. iBIC Compass - определение координат в корпоративном информационном пространстве. Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Диверсификация типов источников и сегментация целевой аудитории, а также региональная привязка позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.Чтобы облегчить ориентацию в информационном пространстве аккаунта клиента, в iBIC Compass были...
18.05.2012 Новости. Компания iBIC представила новый интерфейс для мониторинга социальных СМИ. Российско-шведская компания iBIC, эксперт в области PR-поддержки и мониторинга СМИ, представила для своих клиентов новый интерфейс для сообщений из социальных медиа.Основной продукт компании iBIC – электронная платформа для сбора, аналитической обработки и управления информацией iBIC Compass. На платформе размещается информация, собранная из традиционных и социальных СМИ в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов. Отдельный раздел платформы – Анализ – позволяет легко и быстро анализировать собранный...