TAS Retail & Horeca (5)

TAS Horeca представляет электромеханическое оборудование фирмы Hallde (Швеция)
16.11.2010 00:00 Новости
TAS Horeca представляет электромеханическое оборудование фирмы Hallde (Швеция)
Компания TAS Horeca пополнила каталог электромеханического оборудования новыми измельчителями фирмы Hallde (Швеция). Hallde является мировым лидером в области разработки и изготовления серийных машин для приготовления пищи. Измельчители Hallde идеально подходят для нарезки, перемешивания...
Комплексные решения для ресторанов быстрого питания
19.06.2010 00:00 Новости
Комплексные решения для ресторанов быстрого питания
Сегодня динамика развития индустрии быстрого питания является рекордной в сравнении с другими сегментами экономики в виду постоянного ускорения жизненных темпов. Рестораны формата фаст-фуд получили глобальное распространение и приобрели черты, характерные для национальной кухни в каждой конкретной...
Комплексные решения для предприятий быстрого питания
20.05.2010 00:00 Новости
Комплексные решения для предприятий быстрого питания
Сегодня динамика развития индустрии быстрого питания является рекордной в сравнении с другими сегментами экономики в виду постоянного ускорения жизненных темпов. Рестораны формата фаст-фуд получили глобальное распространение и приобрели черты, характерные для национальной кухни в каждой конкретной...
Компания TAS представляет холодильное оборудование для общепита марки NOVATEC
07.05.2010 00:00 Новости
Компания TAS представляет холодильное оборудование для общепита марки NOVATEC
В виду высокого качества и оптимальной ценовой политики, продукция NOVATEC пользуется огромным спросом на мировом рынке профессионального холодильного оборудования для общепита. Его отличают инновационность, отличный дизайн, надежность, оптимальные эксплуатационные характеристики, гигиеничность и...
Польский «холод» возвращается
06.08.2007 00:00 Новости
Польский «холод» возвращается
Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также – привлекательным дизайном. Начиная с 2000 года, в экономичной нише...