Коммуникационная группа Twiga

30.06.2010 Новости. Агентство B9 Moscow выиграло тендер на продвижение брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Агентство B9 Moscow выиграло тендер на создание концепции продвижения брендов «Пит-Продукт» и «КампоМос». Оба бренда принадлежат компании Atria Russia - представительству финского холдинга Atria. Агентство B9 Moscow представляет международную сеть B9, в России входит в коммуникационную группу TWIGA.”Мы очень рады, что наши интегрированные решения, разработанные для оптимизации текущего восприятия брендов «КампоМос» и «Пит-Продукт», были так высоко оценены. Мы уверены, что они помогут брендам достичь...
26.03.2010 Новости. TWIGA – российская коммуникационная группа – движение на Запад. Агентство TWIGA TOUCH, входящее в одну из крупнейших независимых коммуникационных групп на территории постсоветского пространства – КГ TWIGA, и скандинавская коммуникационная сеть B9, ориентированная на рыки Северной Европы, объявили о подписании партнерского соглашения. B9 – скандинавская сеть коммуникационных агентств, работающих на рынках Северной Европы. Каждое из агентств B9 входит в число ведущих игроков своего рынка. Существует целый ряд компаний, которые фокусируются на рынках Северной Европы, в то время как...
02.03.2010 Новости. TWIGA PR продолжит сотрудничество с компанией Polaroid, мировым лидером в области оптических технологий. Агентство TWIGA PR, подразделение коммуникационной группы TWIGA, продолжит сотрудничество по абонементному обслуживанию бренда Polaroid Eyewear. На протяжении летнего сезона 2010 TWIGA PR будет осуществлять функцию центрального пресс-центра бренда солнцезащитных очков Polaroid Eyewear. TWIGAPR и Polaroid настроены на продуктивное взаимодействие, которое предполагает расширение осведомленности об ассортиментном портфеле Компании среди различных покупательских структур и целевых групп...