ИМА-консалтинг (2)

Сеть «Чудодом» займет вакантную нишу на рынке товаров для дома
20.07.2006 00:00 Новости
Сеть «Чудодом» займет вакантную нишу на рынке товаров для дома
Сеть супермаркетов «Чудодом» (новосибирская компания «Компоненты бизнеса») расширяется. До конца года планируется открытие нескольких магазинов в европейской части России. У «Чудодома» есть шанс занять вакантную нишу на рынке, считает маркетолог-аналитик «ИМА-консалтинг» Анастасия Козьмина. ...
В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
14.12.2005 00:00 Новости
В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции «Маркетинг в России» с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения». 8–9 декабря 2005 года Российская Ассоциация Маркетинга провела...